Автотрейдинг–Одесса

Официальный дилер Шкода, Сузуки и Хюндай

(048) 734-36-58 Одесса,
ул. 6-й км Овидиопольской
дороги, 10/2

Модельный ряд Hyundai

Владельцам

(048) 734–36–63г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Модельный ряд Suzuki

 

 

Наш автоцентр

(048) 734–36–64г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Модельный ряд Skoda

Владельцам

(048) 734–36–62г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
spetsteh
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Сцепление

 

Сцепление

 

Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний.

На современных автомобилях устанавливается в основном сухое однодисковое сцепление. Конструкция однодискового сцепления включает: маховик, нажимной и ведомый диски, диафрагменную пружину, подшипник выключения сцепления с муфтой и вилкой. Все конструктивные элементы сцепления размещаются в картере. Картер сцепления крепиться болтами к двигателю.

Сцепление 

1.   корпус;

2.   тангенциальная пружина;

3.   опорный подшипник;

4.   коленчатый вал;

5.   демпферная пружина;

6.   ведомый диск;

7.   нажимной диск;

8.   маховик;

9.   корзина сцепления;

10. кольцо;

11. распорный болт;

12. диафрагменная пружина;

13. выжимной подшипник;

14. направляющая;

15. первичный вал коробки передач;

16. вилка выключения сцепления;

17. рабочий цилиндр

 

Однодисковое сухое сцепление постоянно включено. Работу сцепления обеспечивает привод сцепления.  При нажатии на педаль сцепления привод сцепления перемещает вилку сцепления, которая воздействует на подшипник сцепления. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Лепестки диафрагменной пружины прогибаются в сторону маховика, а наружный край пружина отходит от нажимного диска, освобождая его. При этом тангенциальные пружины отжимают нажимной диск. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается.  При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина приводит нажимной диск в контакт с ведомым диском и через него в контакт с маховиком. Крутящий момент за счет сил трения передается от двигателя к коробке передач.

Основные услуги:

- Замена маховика

- Замена диска сцепления

- Замена корзины сцепления

- Замена вилки сцепления

- Замена цилиндра сцепления

- Замена выжимного подшипника

- Замена троса сцепления

- Замена главного цилиндра сцепления

- Замена рабочего цилиндра сцепления и прочие услуги.

 

Ждем Вас в нашем сервисном центре на 6-м км Овидиопольской дороги 10/2.

Более детальную информацию Вы можете получить по телефонам:

Skoda – (048) 734-36-92

Suzuki – (048) 734-36-94

Hyundai – (048) 734-36-93