Автотрейдинг–Одесса

Официальный дилер Шкода, Сузуки и Хюндай

(048) 734-36-58 Одесса,
ул. 6-й км Овидиопольской
дороги, 10/2

Модельный ряд Hyundai

Владельцам

(048) 734–36–63г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Модельный ряд Suzuki

 

 

Наш автоцентр

(048) 734–36–64г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Модельный ряд Skoda

Владельцам

(048) 734–36–62г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
spetsteh
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Система смазки

 

Система смазки

 

Система смазки (смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя.

Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами.

 Поддон картера двигателя предназначен для хранения масла. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.

Масляный насос предназначен для закачивания масла в систему. Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала.

Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и нагара. Очистка масла происходит с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла.

Для охлаждения моторного масла используется масляный радиатор. Охлаждение масла в радиаторе осуществляется потоком жидкости из системы охлаждения.

Принцип действия системы смазки

В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.

Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.

На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.

Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием

 

Основные услуги:

 

Ждем Вас в нашем сервисном центре на 6-м км Овидиопольской дороги 10/2.

Более детальную информацию Вы можете получить по телефонам:

Skoda – (048) 734-36-92

Suzuki – (048) 734-36-94

Hyundai – (048) 734-36-93